Создание и поддержка IT инфраструктуры
Создание и поддержка IT инфраструктуры
Мы предлагаем широкий спектр услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования и IT-систем. А также, поможем снизить затраты на обслуживание и продлим срок их эксплуатации.
В комплекс стандартной сервисной программы входят:
-
Сбор инженеров и создание команды, которая отвечает за работу с определённым заказчиком. Также, выделяется отдельный сервис-менеджер. Это некая единая точка входа для решения возникающий проблем;
-
«Горячая» линия поддержки;
-
Контроль и нахождение инцидентов. Проводится как удаленно, так и на площадке;
-
Обновление основных и промежуточных версий операционных систем, модификаций микропрограммного кода, обновлений, драйверов и исправлений для аппаратного и программного обеспечения в плановом режиме;
-
Проведение дистанционного администрирования систем заказчика;
-
Выезд сервис-инженера на место при отсутствии возможности дистанционного решения вопроса.
Каждая отдельная сервисная программа создаётся персонально для каждого заказчика. Помимо этого, есть возможность расширения необходимыми сервисами.