Для работы любого современного офиса необходима качественная и стабильная корпоративная телефонная связь. Большинство современных компаний для ее организации используют технологию IP-телефонии.
Компания «Vayro» предлагает осуществляет внедрение IP-телефонии для организации корпоративной связи на предприятии или для офиса на базе передовых технических и программных решений.
Основные возможности IP-телефонии
- Обеспечение качественной, надежной телефонной связи.
- Запись звонков, их прослушивание.
- Обеспечение видеосвязи, организация видеоконференций.
- Проведение удаленного обучения, вебинаров.
- Голосовая почта.
- Возможность практически неограниченного масштабирования системы при необходимости.
- Возможность реализации голосового управления.
Наши преимущества
Этапы проектирования и внедрения IP-телефонии
- Оценка - анализ бизнес-процессов и документооборота в компании заказчика, аудит существующей в компании системы телефонии, аудит корпоративной сети передачи данных.
- Планирование - определение функциональных возможностей системы IP-телефонии, согласование количества и типа подключаемых абонентов, определение ценового сегмента используемого оборудования и ПО, разработка детальной спецификации решения, определение зоны пилотного внедрения и тестирования решения, согласование графика проведения работ, составление технического задания на внедрение IP-телефонии.
- Внедрение - поставка и монтаж необходимого оборудования в офисе заказчика, установка и настройка серверного оборудования под IP-АТС, развертывание и настройка программного обеспечения, настройка и подключение телефонных аппаратов, подключения к оператору связи, внутренних номеров сотрудников, маршрутизации входящих звонков, возможности перевода вызовов и создания конференции, настройка функции записи звонков, интеграция с CRM системой, оформление технического паспорта решения.
- Обучение - обучение технического персонала заказчика основам управления системой IP-телефонии.
- Сопровождение - удаленная техническая поддержка решения в рабочее время, аварийная инцидентная поддержка с выездом в офис заказчика, сопровождение заказчика в части взаимодействия с поддержкой производителей решения.
Чтобы узнать стоимость внедрения IP - телефонии, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.
Для чего нужна IP-телефония
IP-телефония позволяет создать единую информационную сеть внутри компании. Технология предлагает большой набор дополнительных функций:
- запись разговоров для контроля работы сотрудников колл-центра и урегулирования спорных ситуаций;
- бесплатные звонки внутри компании;
- возможность отправлять мгновенные сообщения;
- создание системы вебинаров и удаленного обучения;
- организация видеоконференций;
- сохранение номера при переезде в новый офис;
- создание унифицированных почтовых систем (факс, голосовая и электронная почта).